понедельник, 23 декабря 2013 г.

Раскрутка видео на You Tube

Обращаю Ваше внимание, что речь идёт о раскрутке видео на Ютубе, а не накрутке. И прежде чем раскручивать видео не забываем про SEO оптимизацию. Без неё  не стоит серьезно заниматься и раскруткой. Может я и ошибаюсь... Но речь пойдёт не о SEO. Также скажу , что не стоит написанное в этой статье принимать за истину... Это только мой взгляд. Работать с You Tube я начал недавно и многому ещё надо научиться.

  Существуют рейтинги, фильтры и коэффициенты самого сервиса. Бытует мнение, что  в первые два-три дня надо приложить все усилия для продвижения своего видео. Чем больше за это время произойдет(просмотров, лайков, комментариев и подписок), тем легче в дальнейшем будет продвигать ролик на Ютубе. Получается сам видеосервис помогает, когда автор старается продвигать свой ролик. Тут сказывается политика лояльности и поощрения своих авторов. Продвигая своё видео и привлекая пользователей, автор занимается и раскруткой Ютуба, который делает деньги и на рекламе(чем больше людей попадет на Ютуб, тем больше просмотров рекламы. Сервис больше покажет рекламы и заработает). Поэтому желательно сообщить о новом видео своим друзьям, знакомым, посетителям и клиентам. Разместив ссылку на видео в социальных сетях(для этого на Ютубе есть кнопки  на странице просмотра видео), на своем сайте, на чужих сайтах и т.д, и конечно же email рассылка, у кого она есть. Эффективно, когда все источники трафика (социальные сети, сайт, Ютюб и др.) работают вместе. В итоге можно получить достаточное количество просмотров нового видео. Сколько активности надо проявить, чтобы Ютуб заметил и оценил... Наверно зависит от тематики и конкуренции и какое количество трафика привлекается на видео подобной тематики.

 По своему небольшому опыту уже знаю, что Ютуб отслеживает комментарии к видео.
Ну и наверно их качество. Поэтому есть смысл подумать о призывах к действиям при создании видео роликов, просите тех, кто смотрит видео ставить плюсики, писать комменты и подписываться на канал. Кнопка "подписаться" и "ссылки на канал" делаются в менеджере видео. Это можно сделать и с видео, которые уже загружены на канал. В менеджере видео щёлкаем на «изменить», в выпадающем меню выбираем «аннотации» и далее используя  редактор вставляем кнопку в видео, выбирая из различных вариантов. При показе кнопки, дайте время зрителю на принятие решения – показывайте кнопку не одну секунду, но и затягивать тоже не стоит. Как вариант, показывать кнопку в течение нескольких секунд после окончания видео на чёрном фоне(к примеру когда видео закончилось, а музыка ещё идёт).

Теперь по описанию в видео. Говорят что имея два примерно схожих по продолжительности и содержанию ролика, но два разных описания: одно короткое в одно предложение, а другое – длиннее, примерно в абзац, на выходе получим и разницу в просмотрах почти в два раза в пользу с более длинным описанием. Думаю, что это похоже на правду... Пример из своего небольшого опыта: на канале у меня есть два таких вышеописанных ролика(ролик размещённый позднее, но имеющий описание длиннее уже перегнал по просмотрам ролик, где описание короче)... Хотя в последнем ролике и название и ключи уже другие, да и заливал его я будучи уже более опытным, что тоже играет немаловажную роль.

О продолжительности роликов. Не-надо особо затягивать ролик. После трёх-пяти минут показа, в дальнейшем вероятность отказа от просмотра возрастает. Для удержания внимания, обратите внимание на частоту смены ракурсов и планов съёмки (крупный, средний, общий). Смена центра внимания сделает видео более динамичным и может увеличить среднее время просмотра. Известно, что у человека рассеивается внимание при просмотре видео. Также, большее количество просмотров получают развлекательные ролики. Думаю комментарии здесь излишни. А когда цель не развлекать людей и хочется донести до них какую-то информацию, то просто необходимо подходить к процессу более творчески, и разбавлять контент долей юмора или делать отходы от темы на протяжении всего ролика.

 О партнёрстве: есть два направления через медиа-группу и самостоятельно.
 1. Через медиа-группу: здесь плюс, что они помогают раскручивать видео, напрямую будучи заинтересованы в этом. Минус – надо отдавать часть своих доходов от рекламы (что-то около 20 процентов).
2.  Самостоятельно: можно напрямую подать заявку на Ютубе сначала зарегистрировавшись, создав канал и залив хотя-бы одно видео на него.
 И ещё, Вы можете подавать заявку только раз в два месяца, если в первый раз вам откажут... Кстати, если страна не Россия, то можно включить монетизацию без заявки ( на вкладке «Коммерческое использование»). ...Как вариант: изменить в настройках свою страну на США или другую допущенную к монетизации, включить коммерчесое использование без подачи заявки. Пока это работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий