воскресенье, 21 июля 2013 г.

Возрастающее значение Социальных сетей.

развитие соцсетей
   В западном мире социальные сети широко распространены. Например в бизнесе как источник клиентов, как возможность общения с ними...У нас в России  все только начинается, но начинается довольно стремительно и интенсивно.
   Компания ComScore выпустила отчет в котором говорится, что около 80% интернет-населения планеты завели учетную запись в какой-либо социальной сети и совокупно тратят большое количество времени на их посещение, о чем свидетельствуют данные статистики. Лидером можно считать Facebook. Пользователи данного ресурса на одно посещение тратят до 4 минут.
   Согласно статистическим данным, в проекте Марка Цукерберга зарегистрировано 800 миллионов пользователей по всему миру. Численность пользовательской аудитории россиян в Facebook занимает только 29 позицию. В LiveInternet говорят, что этот социальный ресурс расположился на третьей строчке по посещаемости в русскоязычной части Интернета. Многие знают, что лидирует ВКонтакте, за которой расположились Одноклассники.

   Люди начинают жить в социальных сетях, по крайней мере, активно там тусоваться. Многие, приходя на работу, первым делом открывают ВКонтакте или Facebook, чтобы посмотреть новые публикации и сообщения,... чтобы просто обновить страничку.
   При помощи современных социальных сетей сегодня можно узнать много полезной информации, здесь можно не только общаться, но и находить новых клиентов, продвигать свой бизнес, свои товары и услуги. Маркетологи  высоко оценивают ставки на продвижение в социальных сетях, крупные корпорации начинают закупать пространство социальных сетей под свой продукт.
   Здесь сегодня есть хорошие деньги и возможности. Поэтому, когда у Вас есть бизнес, когда Вы хотите заработать – надо действовать! Идти в социальные сети, создавать свои аккаунты, свои группы и приглашать туда людей, которым интересна тема Вашего бизнеса!
   Популярность любого социального ресурса может увеличиваться скачками. В  начале наблюдается быстрый рост пользовательской аудитории, который потом   уменьшается. Количество регистраций падает,пока не стабилизируется до определённого уровня. Число пользователей становится постоянным  большой период времени. Кто остался, начинает активно пользоваться Сервисом сети. После этого наблюдается другой скачок, когда те кто освоился начинают приглашать новых участников. И не всегда социальные ресурсы успевают обратить свое внимание на увеличении численности и запросы пользовательской аудитории...Вполне возможно, что потенциал социальных сетей ещё ... далеко не раскрыт... И всё только начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий