Google+ Followers

воскресенье, 25 августа 2013 г.

С чего начинать инфобизнес.

Инфобизнес по сути, – это правильно упакованная и правильно проданная, нужная людям(целевой аудитории) информация. Выходит всё просто, у нас есть информация, мы её упаковываем и продаём? Но не любая информация, а качественная, решающая определенную проблему и дающая результат. Этот подход создаёт, работающий на долгосрочную стратегию бизнес. Чтобы такую информацию получить необходимо иметь практический опыт. Но когда опыта, позволяющего получить качественную информацию нет, приходится набираться практики по ходу. Чтобы подойти к линии старта и начать, каждый приходящий сюда должен задать себе вопрос, чего я жду от инфобизнеса и как я представляю себе получение денег. Ответив, надо определиться, что необходимо для старта и ведения своего инфобизнеса?
           Начнем с оборудования, которое понадобится для ведения инфобизнеса:

1. Компьютер. По сути, подойдет любой компьютер, выпущенный в последние несколько лет. Его возможности должны позволять записывать текстовые/аудио/видеоматериалы в хорошем качестве, так же возможность проводить вебинары и тренинги.
2. Интернет. Чем выше скорость и качество, тем комфортнее будет работать.
3. Микрофон. Лучше с USB-соединением. Он избавляет звук от значительных помех и шумов.
4. Видеокамера. Подойдет любая, которая снимает в HD качестве. Сейчас таким качеством записи могут похвастаться не только видеокамеры, но и все последние смартфоны.
5. Штатив для видеокамеры. Благодаря ему, можно записывать видео одному и вообщее делать более качественные видео съёмки... Для начала может хватить и первых трёх пунктов. Но лучше сразу обзавестись полным комплектом, чтобы быть во всеоружии с самого начала.
  Теперь о программном обеспечении, без которого не обойтись.
1.Хостинг и домен. Дом и адрес будущего места в интернете. Без них не обойтись. Здесь нужна отдельная статья, чтобы описать их важность. Необходимо приобрести платные версии.
2.Текстовый редактор Microsoft Word или его аналоги. Создавать тексты, письма, чек-листы и писать книги очень удобно имея хороший текстовый редактор.
3.Программа Microsoft PowerPoint или аналоги, для создания слайдов для видеоуроков или вебинаров.
4.Программа Camtasia Studio или аналоги. Чтобы делать запись с экрана компьютера. Например, записать слайды, которые создали в Microsoft PowerPoint или делать записи вебинаров в случае, когда сервис вебинаров дает сбой.
5.Программа Sony Vegas или аналоги. Редактирование видеоматериалов. В ней можно обрезать, что-то добавить или склеить.
6.Программа Adobe Photoshop. Графический редактор нужен для создания дизайна продающих сайтов, страниц захвата или создания обложек для инфопродуктов.
7.Площадка проведения вебинаров. Нужна когда есть что рассказать или возникает необходимость пообщаться с целевой аудиторией.
8. Mindjet MindManager или аналоги. Полезная программа для планирования и создания интеллект-карт, которые помогают в более эффективной и работе или обучении. Поднимают ценность и цену Ваших продуктов.
 Кого-то может напугать столько программ. Но здесь, не надо быть экспертами. Нужно лишь освоить необходимые для работы навыки, которые при желании и усердии осилит каждый.
 Не будем забывать, что оборудования и программ недостаточно, чтобы добиться успеха. Понадобятся опыт, который можно приобрести, представление картины своей деятельности в целом и понимание куда и зачем надо идти.